Задать вопрос

Тел: +7 965 3737 888

Статьи как инструмент продвижения сайта

Одним из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети Интернет является его раскрутка с помощью тематических статей.

Суть его заключается в наполнении сайта контентом, тематика которого отвечает желаемым поисковым запросам: к примеру, если у вас есть сайт об автомобильных шинах, то в соответствующем разделе неплохо рассказать о преимуществах определенных видов шин, способах их выбора или фирмах-производителях.

Важно, чтобы статьи были полезны целевой аудитории, ведь именно приток посетителей, которые не сразу закроют сайт, а пройдутся по нескольким его разделам, ведет к увеличению количества ваших покупателей. 

Уникальность – залог успеха

Как известно, в сети Интернет можно найти практически любую информацию. Зачем же платить копирайтерам, которые будут писать стати для вас, если материал можно просто скопировать с другого сайта сходной тематики? Дело в том, что для успешного продвижения в поисковых системах контент сайта должен быть уникальным, непохожим на другие имеющиеся в сети материалы. 

Даже если вы скомпонуете несколько статей в одну, уникальность её  всё равно останется низкой – современные методы полнотекстового поиска без труда определяют, откуда именно взят тот или иной фрагмент материала. Более того: неуникальная статья может снизить уже достигнутые в продвижении результаты. Существуют специальные системы, которые проверяют уникальность контента после обновления сайта, и в зависимости от того, насколько он оригинален, добавляют или отнимают от рейтинга страницы несколько баллов. Наиболее популярной бесплатной системой проверки является продукт Advego Plagiatus, однако есть и другие – MiraTools, Istio, DCFinder и пр.

 Без копирайта никуда

 Итак, вам необходима уникальная статья определенной тематики. Есть несколько способов её получения – приобретение на бирже статей, заказ, наконец, самостоятельное написание. Вариант первый не всегда эффективен – как правило, на биржах для клиента открывается лишь фрагмент статьи (цитата или половина страницы, отделенная вертикально), поэтому в полном соответствии такого материала выдвинутым требованиям заказчик не может быть уверен на все 100%. Подобные методы защищают автора статьи от её нелегального копирования, при этом позволяя оценить уровень написания, грамотность, стиль. Самостоятельная подготовка материалов на сайт также не всегда возможна – талантливый в определенной области человек не обязан быть грамотным и красиво излагать свои мысли. Любая ценная идея требует достойного оформления, обеспечить которое сможет профессиональный копирайтер – человек, который напишет для вас интересную, нужную, а главное – уникальную статью, которая повысит рейтинг сайта в поисковых системах.

 Размещение статей

 На многих сайтах можно встретить разделы с названиями «Статьи», «Полезная информация» или «Советы покупателю». Именно здесь целесообразно размещать новые уникальные материалы; кроме того, желательно позаботиться о тематических статьях на главной и второстепенных страницах. Кроме того, статьи со ссылкой на ваш сайт логично размещать на других тематических ресурсах, которые также эффективно поднимают уровень трафика к вам. К слову, этот метод позволяет эффективно ограничивать целевую аудиторию – люди, которым ваша продукция интересна, наверняка захотят узнать о ней подробнее, перейдя по ссылке. 

Отмечается, что уникальные описания товаров в интернет-магазинах также положительно влияют на позиции сайтов в выдаче поисковых систем. Как правило, сайт со свежим уникальным контентом стоит выше других тематических порталов, описания товаров на которых совпадают. Это говорит о том, что к заказу продвижения сайта статьями следует подходить целостно, ведь оптимизировав одну часть сайта, а другую оставив как есть, эффективность раскрутки его вряд ли можно гарантировать.