Задать вопрос

Тел: +7 965 3737 888

фирменный стиль

фирменный стиль

Узнаваемость компании на рынке определяется целым рядом факторов. Вполне очевидно, что покупатель в подавляющем большинстве случаев отдаст предпочтение знакомому товару. Индивидуальный фирменный стиль как разработка базовых элементов дизайна продукции, интерьера, униформы и других важных деталей имиджа должен быть создан уже на этапе становления компании на рынке.

Важность фирменного стиля

Фирменный стиль необходим для успешных продаж, ведь именно он определяет индивидуальность торговой марки, выделяя продукцию среди представленных аналогов.

Начинается фирменный стиль для организации с логотипа, и его создание – самый ответственный и сложный шаг.
Выразить в нескольких лаконичных линиях направление деятельности компании, характерные черты её продукции и приоритеты в работе, подобрать идеальную комбинацию чистых цветов – это вовсе не так просто, как полагают многие.

Фирменный стиль должен быть универсальным и охватывать все сферы деятельности компании – от документооборота до транспорта и формы сотрудников.

Проявление стиля компании в сети Интернет

Конечно же, и сайт в Интернете является непременным компонентом фирменного стиля; более того – для компаний, которые реализуют бизнес исключительно в глобальной сети, фирменный стиль сайт воплощает в полном объеме. Изготовление сайтов в фирменном стиле – обязательное условие для того, чтобы посетители, посетившие вашу страницу в сети Интернет, связали её в дальнейшем с продукцией или услугами.

Казалось бы, для создания фирменного стиля нужно не так уж и много – идеальное чувство формы, знания по колористике и базовые навыки рисования… Однако именно в простоте и заключается гениальность.

Казалось бы, нет ничего проще, чем нарисовать круг или квадрат, да и выстраивание нескольких одинаковых фигур в линию или матрицу не представляет особых сложностей.

Впрочем, потенциальный заказчик может и сэкономить, доверив разработку сайта компании неспециалистам, но как показывает практика, положительного эффекта такое вложение не приносит, даже напротив: некрасивый и малофункциональный сайт гарантированно снижает доверие к производителю или поставщику.

Создание сайтов в фирменном стиле компании, который основательно укрепился в мыслях её потенциальных покупателей – это необходимый штрих к её портрету на рынке.

Даже самый красивый и функциональный сайт фирмы, который не соответствует чертам её стиля, будет восприниматься как подделка, бросая густую тень на репутацию компании и сподвигая потенциальных покупателей испытывать при выборе её продукции некоторую осторожность.

В то же время имиджевый сайт, являющийся логическим продолжением стилистики фирмы, дает её дополнительные баллы рейтинга.

Вопросы стоимости фирменного стиля

Соотнося получившийся фирменный стиль и стоимость работ по его созданию, некоторые заказчики недоумевают: как за два выбранных цвета и несколько простых форм, представленных в различных комбинациях, можно заплатить достаточно высокую цену? Вопрос, конечно, вполне естественный и понятный, однако если бы для создания стиля компании можно было бы ограничиться собственными силами, зачем вообще искать разработчиков?

Вспомним популярные на современном рынке компании и их стиль: Белое яйцо на красном фоне, пчела и связанные с ней полосатые вещи, круг с вырезанным сектором, четыре кольца или последняя буква русского алфавита.

Уверены, что по всем этим логотипам вы однозначно идентифицировали компании, которые они представляют. Создание стиля для этих фирм стоило миллионы долларов, и потрачены эти деньги были именно для того, чтобы каждый потенциальный покупатель интуитивно связывал выбранные цвета или изображения с продукцией компании, атрибутом которой они являются.

Стиль от «Точки опоры» - актуальные тенденции, креативный подход

Специалисты компании «Точка опоры» рады предложить свою помощь в разработке фирменного стиля – от логотипа до полноценного бренд-бука, который является своеобразным сводом правил по внедрению элементов в деятельность фирмы.

Рассматривая каждый элемент имиджа компании как своеобразный рекламный и информационный носитель, при этом обладая тонким чувством меры и эстетической выдержанности, специалисты нашей компании предложат вам необычные запоминающиеся решения, отражающие специфику работы компании и направление её деятельности.

Качество нашей работы вы можете оценить непосредственно здесь: вряд ли кто-то может поспорить с тем, что сайт «Точки опоры» является стильным и узнаваемым!

фирменный стиль - 3 проекта

Ремейк сайта Нашей компании
Ремейк сайта Нашей компании
Ребрендинг OOO "Стройтэкмаш-2000"
Ребрендинг OOO "Стройтэкмаш-2000"
Точка опоры
Точка опоры