Сайт, представляющий торговую марку в интернете, уже давно воспринимается как безусловный атрибут её фирменного стиля. Обычно параллельно с основными порталами создаются промоушн сайты для презентации узкой группы товаров – к примеру, одной коллекции одежды или конкретной услуги, предстоящего мероприятия или важного события в жизни компании. Задачей промоушн сайта является ознакомление с новинкой целевой аудитории, привлечение новых партнеров и клиентов, повышение узнаваемости на рынке марки в целом. Нередко промоушн сайты создаются в поддержку сериала, идущего по одному из центральных каналов, или предстоящего гастрольного тура известных групп. 

Имиджевый и промоушн-сайт – похожие, но очень разные

Если имиджевый сайт – это своеобразная визитка компании, то промоушн-сайт – это скорее рекламная листовка, приглашение на презентацию, буклет. Вполне логично создать эффектный промоушн-сайт, дизайн которого, с одной стороны, повторяет оформление основного портала, а с другой – являет более современную его форму, привлекая внимание к конкретному продукту. Целесообразно поместить на основном сайте превью и ссылки на промо-сайт и наоборот.

Имиджевый сайт более фундаментален, более стабилен, в то время как жизнь промо-сайта коротка, но чрезвычайно ярка. Здесь возможны различные эксперименты, которые в случае успеха можно будет перенести и на основную страницу компании. К слову, в предпраздничные дни промо-сайтов в сети закономерно становится больше, ведь  это отличный способ повысить продажи.

Лицо продукта

Промоушн сайт несложно узнать в сети Итнернет – он яркий, динамичный, современный. В создании таких страниц активно применяются технологии Ajax, flash-анимация, здесь много фото- и видеоинформации. Страниц на промоушн-сайте, как правило, немного, именно поэтому его контент стоит продумывать особенно тщательно. Небольшие выразительные статьи, охватывающие самую суть рекламной кампании и практически лишенные «воды», - то, что нужно для таких проектов. В то же время в разработке промоушн-сайта следует избегать навязчивости, ведь это инструмент демонстрации, а не прямых продаж. Вполне очевидно, что для промоушн сайта важна высокая юзабилити, простая навигация и минимум сложностей при выборе пунктов меню.

Сайт-однодневка?

Отнюдь! Эффективно использовать промоушн-сайт можно, прежде всего, не только в интернете. Его материалы дизайнеры могут использовать в создании полиграфической продукции и телевизионной рекламы, а будучи записанным на диск, такой сайт превращается в полноценную презентацию продукта, которая предлагается на выставках и других массовых мероприятиях. Впрочем, в последующих рекламных кампаниях часть этого сайта также можно будет использовать. Однако увлекаться подобным копированием не стоит: промо-сайт должен удивить посетителя, привлечь его внимание на несколько минут; повторение, как правило, такого эффекта не вызывает.

Применение промо-сайта

Вообще говоря, на одном промо-сайте полноценной рекламной кампании не построишь, и для получения более высоких результатов стоит рассмотреть различные сочетания этого инструмента с другими сервисами глобальной сети. К примеру, отлично взаимодействуют промо-сайты и баннерная реклама, контекстное продвижение также позволяет добиться высокого отклика целевой аудитории. Хорошего индексирования поисковыми системами для промо-сайтов ждать не приходится, поэтому стоит активизировать раскрутку основного сайта компании всеми возможными легальными методами.