Сервис мониторинга мнений пользователей

Сервис мониторинга мнений пользователей


Инструмент для маркетологов и pr-менеджеров, а также для всех кто работает с мнениями пользователей в интернете.

Сервис разработанный с использованием фреймворка Джанго (Phyton), дает возможность проводить мониторинг мнений (например о продукте или услуге) в поисковых сетях: находить, собирать информацию в отдельный файл или интерфейс, ставить пометки о потенциальных опасных замечаниях, с текстом и ссылкой (адресом страницы и строки). Это позволяет в дальнейшем легко находить неприятные отзывы и удалять их или нивелировать их смысл. Дополнительная настройка параметров поиска поможет отобрать только актуальные для вас результаты.

Гибкий алгоритм полнотекстового поиска работает весьма эффективно, а за счет использования jQuery найденная информация представляется в удобном для пользователя виде. Выбор дополнительных критериев отбора результатов позволяет сузить выборку, предоставляемую поисковой системой; таким образом, результат представляется практически в готовом виде.

Использование сервиса актуально как в целях бизнеса, так и для личных нужд – универсальный алгоритм не делает различий, одинаково качественно работая как с редко посещаемыми сайтами узкого профиля, так и с популярными глобальными ресурсами. Он позволяет экономить время и получать актуальную информацию в удобной форме.

Проект поможет получить свежую информацию по определенному запросу и отследить изменения отклика интернет-аудитории с течением времени. С этим сервисом вы всегда будете знать, что о вас думаю в сети Интернет, и на основании этих сведений сможете эффективно корректировать маркетинговую политику.