Сервис для оптимизации работы отдела маркетинга


Для оптимизации контекстных рекламных кампаний был разработан портал для работы с API Метрики и API Директа.

API служит для получения данных программным способом. Это автоматизирует создание счётчиков, настройку целей, получение статистики и другие действия, доступные в веб-интерфейсе нашего портала.

Наш портал собирает данные по морфологии, проводит анализ по заданным параметрам, параметры могут быть изменены по решению менеджера, объединяет множество данных в единый документ – формируя отчет.

К примеру сервис единовременно может обрабатывать и анализировать от 50 000 до 500 000 запросов, формируя результат в один документ.

Таким образом наш портал помогает клиентам оптимизировать задачи: планирования, подбора, запуска и анализа эффективности рекламных контекстных кампаний, а также собирать и обрабатывать позиции конкурентов.