Имиджевый сайт

Пример 1 : Сайт лепной мастерской
Пример 2 : Сайт клиники стоматологии Бэлль
Пример 3 : Сайт Potolki-ok.ru
Пример 4 : Сайт Posfinance.ru
Пример 1 : Сайт медицинского центра mrtmibs
Пример 2 : Сайт Lightform
Пример 3 : Сайт Lightdeco
Пример 4 : Сайт-визитка Lightbrus
Пример 1 : Сайт сервисного центра Komlink
Пример 2 : Третий релиз нашего сайта
Пример 3 : Сайт Lauren Vidal
Пример 4 : Сайт-витрина  Bikini-bum
Пример 1 : Интернет-магазин кованой мебели
Пример 2 : Сайт центра психологической поддержки
Пример 3 : Интернет магазин охранных систем
Пример 4 : Интернет магазин  1 Classe
Пример 1 : Имиджевый сайт бренда Caterina Leman
Пример 2 : Промо страница для сайтов
Пример 3 : Нелекарственные методы лечения
Пример 4 : Салон красоты и стоматология
Пример 1 : Сайт сети «Золотая стрекоза»
Пример 2 : Сайт  магазинов Estelle A clab
Пример 3 : Сайт компании Стройтэкмаш
Пример 4 : Сайт-заглушка магазина Estelle A clab
Пример 1 : Сайт спортивного белья Shockabsorber
Пример 2 : Сайт гриль-ресторана «Пивная галерея»
Пример 3 : Сайт-визитка магазинов Демуазель Дорэ
Пример 4 : Портал для оптовых клиентов Caterina Group
Пример 1 : Сайт-визитка сети салонов ХО-MAN

Для имиджевого сайта важен как идеальный дизайн, выдержанный в стилистике компании, так и тщательная проработка функционала – именно такое сочетание делает бренд безупречным в глазах потенциального покупателя.

Обычно создание имиджевого сайта выполняется для того, чтобы представить компанию в сети Интернет, рассказать о её истории, направлениях работы, выпускаемой продукции, познакомить посетителей с новостями и планами фирмы, провести опрос или объявить конкурс среди клиентов.

Таким образом, каждая современная компания, стремящаяся находиться среди лидеров рынка, практически обязана заказать сайт для имиджа и, как следствие, повышения уровня продаж, даже если напрямую с сайта продажи не выполняются.

К примеру, имиджевый промо сайт актуален для компаний, реализующих продукцию через собственную дилинговую сеть, так как на нем можно отразить и единую информацию для всех точек сети, так и специальные предложения от отдельных салонов и магазинов.

Разработка имиджевого сайтов – одно из приоритетных направлений работы компании «Точка опоры». Чаще всего имиджевый сайт создается изначально красивым, но не слишком сложным, постепенно наращивая функционал и предлагая посетителям дополнительные возможности.

Даже если на сегодняшний день ваши прибыли далеки от ожидаемых результатов, заказать имиджевый сайт и последующее его продвижение однозначно стоит, ведь при минимальных затратах вы получите стабильный поток посетителей, часть из которых наверняка вскоре перейдет в категорию покупателей.

К тому же на современном рынке имеется довольно выраженная тенденция: к компаниям, не имеющим портфолио на имиджевом сайте, доверие куда меньше даже при более высоком, чем у конкурентов, качестве продукции.